`$site.phones[0].num_title`
Главная \ FAQ \ Правила пассажирских перевозок

Правила пассажирских перевозок

Регистрация пассажиров и оформление их багажа производится на стойках регистрации в аэропортах или иных пунктах, указанных перевозчиком, и начинается:

- За 3 часа до вылета для воздушных судов - Боинг-767, Боинг-757, Боинг-787, А-320;

Регистрация билетов и оформление багажа на международных рейсах НАК в аэропортах РУз заканчивается за 40 минут до времени отправления, указанного в авиабилете.

В зарубежных аэропортах время окончания регистрации составляет 40 минут. Исключение составляют аэропорты в городах: Дели, Куала-Лумпур, Милан, Рим, Сеул, Франкфурт, Стамбул, Тель-Авив, Нью-Йорк, Шарджа, Дубай, Бангкок, Пекин где по условиям аэропорта вылета регистрация на рейсах НАК заканчивается за 1 час до времени вылета, указанного в авиабилете.

Регистрация билетов и оформление багажа на внутриреспубликанских рейсах НАК заканчивается:

- во всех аэропортах РУз – за 30 минут до времени отправления, указанного в авиабилете.

Уважаемые пассажиры!

Доводим до Вашего сведения что с 1 апреля 2018 года, регистрация на рейсы НАК "Узбекистон хаво йуллари" из Санкт - Петербурга начинается за 3 часа 30 минут до вылета рейса, окончание процедуры регистрации происходит за 1 час до вылета рейса.

Посадка на борт начинается за 1 час и заканчивается за 20 минут до вылета рейса.

Уважаемые пассажиры!

Посадка на всех рейсах Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» заканчивается за 20 минут до времени отправления воздушного судна, указанного в расписании. В случаях прибытия на посадку с опозданием, авиакомпания имеет право отстранить вас от полета.

Пассажир, опоздавший ко времени окончания регистрации к перевозке не допускается.

Перевозчик имеет право отказать в перевозке:

- если это необходимо для обеспечения авиационной безопасности и здоровья пассажиров;

- в целях предотвращения нарушений соответствующих законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;

- в связи с отказом пассажира выполнять требования правил, инструкций и указаний Перевозчика;

- в связи с болезнью пассажира, если состояние его здоровья создает опасность для самого больного или окружающих;

- когда пассажир имеет неправильно оформленные документы.

А также:

- лицам, создающим опасность или возможность  причинения вреда  другим лицам или их собственности;

- пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- пассажиру, действия которого нарушают установленные правила пользования авиатранспортом.

Вместе с тем, в некоторых случаях, когда пассажиру отказано в перевозке забронированным рейсом по вине Перевозчика, последним могут быть предоставлены дополнительные услуги или выплачена компенсация по установленным нормам.

Билет годен для полета на указанном в нем рейсе и дату, и только тому лицу, на чье имя оформлен билет. Возврат сумм полностью либо частично за неиспользованный участок перевозки производится по месту приобретения билета в течение одного года с даты выдачи, если перевозка не была выполнена ни на одном из участков, или с даты вылета на первом участке перевозки (если иное не предусмотрено Правилами применения тарифа).

При покупке авиабилета или изменении указанных в нем условий перевозки (рейса, класса обслуживания, даты вылета и т.п.) проконсультируйтесь с перевозчиком или его агентом об условиях примененного тарифа. Невыполнение этой рекомендации может привести к повышению тарифа и/или дополнительным расходам. В некоторых случаях применяются сборы за отказ от полета или изменение бронирования в билетах, оформленных по специальным тарифам.

Пассажир может взять в салон самолета под свою ответственность ручную кладь (сумку и д.т.), которая принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа. Общий вес мест такого багажа не должен превышать 8 кг., максимальные размеры - не более 115 см по сумме трех измерений. Перевозчик вправе ограничить или отказать пассажиру в приеме багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза. Если пассажир предъявил к перевозке багаж в количестве большем, чем им было предварительно забронировано и оплачено, то такой багаж принимается к перевозке только при наличии свободных емкостей и при условии соответствующей доплаты.

Перевозчик не несет ответственности за хрупкие, ценные или скоропортящиеся предметы. Деньги, ценности и документы пассажир обязан перевозить при себе, не сдавая в багаж.

Авиабилеты онлайн в Ташкенте
+998 (99) 044-62-26
AVIAJET.UZ
Изображение 1
Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3
Изображение 4
Изображение 5
Наши контакты:
Офис:
CHILONZOR
Остались вопросы?

Задайте их менеджеру